Практика 39
Мы - Ваш офис! ©
Юридические и бухгалтерские услуги для бизнеса

Назад к списку

Оптимизация расходов на покупку материалов

📉🗒Оптимизация расходов на покупку материалов возможна только там, где правильно организован учёт❗

Учитывать нужно все: от мелких инструментов, которые можно использовать не один раз, до дорогостоящих строительных материалов, стоимость которых 


составляет львиную долю себестоимости стройки.

Материалы можно:

- купить и отпустить в собственное производство,

- получить в переработку от подрядчика,

- или наоборот, передать подрядчику в работу.

📃И все эти процессы нужно оформлять накладными и различными отчётами, составлять которые не очень нравится производителям работ🤷‍♂️

💰Но мы помним, что материалы - это деньги, их расход нужно тщательно контролировать,

поэтому:

- внедряем регламенты,

- учитываем каждый болтик,

- требуем отчёты от прорабов

- и анализируем расходы📊

Мы - ваш организованный офис!

Обращайтесь!

🐘

Посмотреть на Facebook